**Необходимые материалы:**
* Жидкость для вариатора Honda CVTF-III или CVTF-II (около 3,5 литров)
* Новый поддон для вариатора (рекомендуется)
* Прокладка поддона вариатора (рекомендуется)
* Щетка для очистки поддона
* Ключ на 10 мм
* Ключ на 12 мм
* Шестигранник на 6 мм
* Воронка
* Мерный стакан или мерный щуп
* Перчатки
**Меры предосторожности:**
* Работу следует проводить на холодном автомобиле.
* Жидкость для вариатора токсична, поэтому надевайте перчатки при работе с ней.
**Порядок замены жидкости:**
**Слив старой жидкости:**
1. Найдите сливную пробку под автомобилем в поддоне вариатора.
2. Поместите под сливную пробку емкость для слива жидкости.
3. Снимите сливную пробку с помощью ключа на 10 мм.
4. Дайте жидкости полностью стечь в емкость.
**Снятие поддона:**
1. Открутите болты, крепящие поддон к вариатору, с помощью ключа на 10 мм.
2. Аккуратно снимите поддон, стараясь не повредить его.
3. Очистите поддон от старого герметика и залежей с помощью щетки.
**Установка нового поддона (рекомендуется):**
1. Нанесите герметик на новую прокладку поддона.
2. Установите новый поддон на место и затяните болты с помощью ключа на 10 мм.
**Установка сливной пробки и заливка новой жидкости:**
1. Очистите сливную пробку и нанесите на ее резьбу герметик.
2. Установите сливную пробку на место и затяните ее с помощью ключа на 10 мм.
3. С помощью воронки залейте новую жидкость для вариатора через отверстие для щупа.
4. Залейте около 3 литров жидкости.
**Проверка уровня жидкости:**
1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться.
2. Медленно переключайте передачи вариатора от «P» до «D» и обратно несколько раз.
3. Заглушите двигатель и подождите несколько минут.
4. Извлеките щуп для измерения уровня жидкости и проверьте уровень.
5. Добавьте больше жидкости, если уровень ниже отметки «MIN».
**Окончательная проверка:**
1. Запустите двигатель и проверьте на наличие утечек.
2. Убедитесь, что вариатор функционирует должным образом.