Редукционного клапана масляного насоса вариатора

Информация об авто

**Редукционный клапан масляного насоса вариатора**

**Функция:**

* Поддерживает заданное давление масла в вариаторе.
* Защищает компоненты вариатора от повреждения из-за чрезмерного давления масла.

**Конструкция:**

* Обычно состоит из поршня или диафрагмы, пружины и регулировочной винтовой пробки.
* Поршень/диафрагма перемещается в ответ на давление масла, открывая или закрывая проход для регулирования потока масла.
* Регулировочная пробка позволяет регулировать давление открытия клапана.

**Принцип работы:**

1. Когда давление масла в вариаторе повышается выше заданного значения, оно действует на поршень/диафрагму клапана.
2. Поршень/диафрагма перемещается, открывая проход для масла.
3. Избыточное масло сбрасывается обратно в масляный поддон или резервуар.
4. Когда давление масла падает, пружина возвращает поршень/диафрагму в закрытое положение, закрывая проход и поддерживая давление на заданном уровне.

**Регулировка:**

* Давление открытия клапана можно отрегулировать с помощью регулировочной пробки.
* Увеличение натяжения пружины увеличивает давление открытия клапана.
* Уменьшение натяжения пружины уменьшает давление открытия клапана.

**Неисправности:**

* Неисправный или застрявший клапан может привести к некорректному давлению масла в вариаторе.
* Слишком низкое давление может привести к недостаточной смазке и повреждению компонентов вариатора.
* Слишком высокое давление может привести к течам масла и затрудненному переключению передач.

**Обслуживание:**

* Регулярная проверка и регулировка клапана необходимы для обеспечения его правильной работы.
* Клапан следует чистить или заменять в соответствии с рекомендациями производителя.
* В случае неисправности клапана его следует заменить как можно скорее, чтобы избежать повреждения вариатора.

Добавить комментарий