**Металлическая прокладка поддона вариатора**
**Описание**
Металлическая прокладка поддона вариатора представляет собой тонкую металлическую пластину, которая устанавливается между поддоном вариатора и корпусом трансмиссии. Она служит для герметизации соединения и предотвращения утечки трансмиссионной жидкости.
**Преимущества металлической прокладки**
* **Прочность и долговечность:** Металлические прокладки обладают высокой прочностью и долговечностью, что делает их более надежными по сравнению с резиновыми или картонными прокладками.
* **Устойчивость к высоким температурам и давлению:** Металл может выдерживать высокие температуры и давление, возникающие внутри вариатора, что обеспечивает надежную герметизацию и предотвращает утечки.
* **Не поддается деформации:** Металлические прокладки не поддаются деформации или сжатию со временем, что гарантирует стабильное уплотнение в течение длительного времени.
**Особенности установки**
* Очистите поверхности поддона вариатора и корпуса трансмиссии от грязи и остатков прокладочного материала.
* Нанесите тонкий слой герметика на прокладку и установите ее на поддон вариатора.
* Закрепите поддон вариатора болтами и затяните их согласно указанным моментам затяжки.
* Подождите, пока герметик отвердеет, прежде чем доливать трансмиссионную жидкость.
**Периодичность замены**
Рекомендуемая периодичность замены металлической прокладки поддона вариатора зависит от марки и модели автомобиля. Обычно она составляет от 60 000 до 120 000 километров пробега.
**Важно:** При замене металлической прокладки поддона вариатора всегда используйте новые болты и прокладку. Неправильная установка или использование старых компонентов может привести к утечкам трансмиссионной жидкости и повреждению вариатора.