**Материалы:**
* Масло для вариатора Liqui Moly Top Tec ATF 1800 (4 литра)
* Прокладка поддона картера вариатора
* Фильтр вариатора
**Инструменты:**
* Шестигранник на 10 мм
* Ключ на 17 мм
* Воронка
* Емкость для слива отработанного масла (не менее 5 литров)
**Процедура замены:**
1. Установите автомобиль на ровную поверхность, поставьте на паркинг и затяните стояночный тормоз.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
3. Откройте капот и отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
4. Залейте под поддон картера вариатора емкость для слива отработанного масла.
5. Ослабьте болты поддона картера шестигранником на 10 мм.
6. Снимите поддон картера, слейте отработанное масло в емкость.
7. Замените прокладку поддона картера новой.
8. Установите поддон картера на место, затяните болты ключом на 17 мм.
9. Замените фильтр вариатора на новый.
10. Залейте новое масло в вариатор через воронку. Для проверки уровня масла вставьте трубку щупа в отверстие и вытащите его. Уровень масла должен быть между метками «MAX» и «MIN».
11. Подсоедините минусовую клемму аккумулятора.
12. Заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
13. Переключите рычаг селектора передач в разные положения (P, R, N, D) и вернитесь в положение P.
14. Проверьте уровень масла в вариаторе и при необходимости долейте до отметки «MAX».