**Инструменты и материалы:**
* Масло для вариатора Nissan NS-2 или аналогичное
* Воронка
* Прокладка для поддона картера
* Ключи или головки с трещоткой
* Ветошь или бумажные полотенца
**Процедура:**
**1. Подготовка:**
* Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
* Установите автомобиль на ровную площадку со стояночным тормозом.
**2. Слив старого масла:**
* Найдите сливную пробку поддона картера вариатора.
* Подставьте емкость под сливную пробку.
* Осторожно открутите сливную пробку и слейте масло.
* Дайте маслу полностью стечь.
**3. Замена прокладки поддона:**
* Снимите поддон картера, открутив болты крепления.
* Замените старую прокладку новой.
**4. Установка поддона картера:**
* Установите поддон картера на место и затяните болты крепления.
* Не перетягивайте болты.
**5. Заливка нового масла:**
* Убедитесь, что поддон хорошо затянут.
* Найдите заливную пробку вариатора.
* Вставьте воронку в заливную пробку.
* Залейте необходимое количество масла, указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля.
* Обычно требуется от 6 до 8 литров масла.
**6. Проверка уровня масла:**
* После заливки масла запустите двигатель на холостом ходу на несколько минут.
* Заглушите двигатель и подождите 10-15 минут.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа.
* Уровень масла должен находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе.
**7. Доливка масла:**
* Если уровень масла ниже отметки «Min», долейте необходимое количество.
* Не переливайте масло, так как это может привести к повреждению вариатора.
**8. Сброс счетчика замены масла:**
* Некоторые модели Nissan оснащены счетчиком замены масла вариатора.
* Для сброса счетчика следуйте указаниям, приведенным в руководстве по эксплуатации автомобиля.
**9. Завершение:**
* Установите сливную и заливную пробки.
* Запустите двигатель и проверьте на наличие утечек.
* Выбросьте старое масло и прокладку надлежащим образом.