Вариатор обычно соединяется с двигателем с помощью одного из следующих методов:
**1. Клиноременная передача:**
* Используется клиновой ремень, который проходит по шкивам на валу двигателя и валу вариатора.
* Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжителем, что позволяет изменять передаточное отношение.
**2. Цепная передача:**
* Используется цепь, которая соединяет звездочки на валах двигателя и вариатора.
* Передаточное отношение изменяется путем перемещения цепи по звездочкам с разным диаметром.
**3. Прямая передача:**
* Используется вал или шестерня, напрямую соединяющая вал двигателя с валом вариатора.
* Передаточное отношение в этом случае фиксированное.
**4. Гидродинамическая передача:**
* Используется гидромуфта или гидротрансформатор для передачи мощности от двигателя к вариатору.
* Передаточное отношение зависит от скорости вращения скольжения жидкости в передаче.
**Дополнительные компоненты:**
Помимо этих основных методов соединения двигатель с вариатором могут соединять и другие компоненты, такие как:
* **Шестерни:** Иногда используются шестерни для изменения передаточного отношения между двигателем и вариатором.
* **Муфты:** Муфты используются для соединения и разъединения двигателя и вариатора.
* **Планетарная передача:** Планетарные передачи используются для достижения более широкого диапазона передаточных отношений.