Что такое коробка вариатор mitsubishi outlander xl

Информация об авто

**Коробка вариатор Mitsubishi Outlander XL**

Коробка вариатор (CVT) в Mitsubishi Outlander XL представляет собой автоматическую трансмиссию, которая использует металлический ремень или цепь для изменения передаточного отношения между двигателем и колесами.

**Принцип работы:**

Коробка вариатор состоит из двух шкивов с переменным диаметром:

* **Ведущий шкив:** Соединен с коленчатым валом двигателя.
* **Ведомый шкив:** Соединен с дифференциалом и колесами.

Между двумя шкивами расположен металлический ремень или цепь. При изменении диаметров шкивов ремень скользит на них, регулируя передаточное отношение.

**Особенности:**

* **Бесступенчатая передача:** Коробка вариатор обеспечивает плавное и бесступенчатое изменение передаточного отношения, без характерных толчков или переключений, которые встречаются в традиционных автоматических коробках передач.
* **Повышенная экономичность:** Благодаря бесступенчатому изменению передаточных чисел, вариатор позволяет двигателю работать в оптимальном режиме, что приводит к более низкому расходу топлива.
* **Улучшенная динамика:** Вариатор обеспечивает быструю реакцию на нажатие педали акселератора и более плавное ускорение.
* **Компактные размеры и вес:** Коробки вариатор обычно компактнее и легче, чем традиционные автоматические коробки передач, что способствует снижению веса автомобиля.

**Использование в Mitsubishi Outlander XL:**

В Mitsubishi Outlander XL коробка вариатор использовалась во многих поколениях и моделях, в том числе:

* Outlander XL 2006-2012 гг.
* Outlander XL 2013-2017 гг.

Вариатор работал в паре с 2,0-литровым бензиновым двигателем или 2,2-литровым дизельным двигателем.

Добавить комментарий