Вариатор молотильного барабана схема

Информация об авто

**Схема вариатора молотильного барабана**

**Компоненты:**

* Приводной шкив
* Ведомый шкив
* Клиновые ремни
* Гидравлический цилиндр
* Регулировочный клапан
* Гидравлическая система

**Принцип работы:**

1. **Приводной шкив:** Приводится в движение от двигателя и передает движение ведомому шкиву.
2. **Ведомый шкив:** Соединен с молотильным барабаном и регулирует его скорость вращения.
3. **Клиновые ремни:** Передают движение от приводного к ведомому шкиву.
4. **Гидравлический цилиндр:** Управляет перемещением ведомого шкива.
5. **Регулировочный клапан:** Контролирует давление гидравлической жидкости, подаваемой в цилиндр.
6. **Гидравлическая система:** Поставляет гидравлическую жидкость под давлением к цилиндру.

**Регулировка:**

* Изменяя давление гидравлической жидкости, подаваемой в цилиндр, можно регулировать положение ведомого шкива.
* Перемещение ведомого шкива приводит к изменению натяжения клиновых ремней, что, в свою очередь, изменяет скорость вращения молотильного барабана.
* Регулировочный клапан используется для точной настройки скорости вращения барабана.

**Преимущества вариатора:**

* Позволяет плавно регулировать скорость молотильного барабана.
* Улучшает эффективность обмолота за счет оптимизации скорости барабана в зависимости от состояния культур и настроек машины.
* Уменьшает износ деталей молотильного механизма за счет снижения ударных нагрузок на высоких скоростях и улучшения обмолота на низких скоростях.

Добавить комментарий