Вариатор как это выглядит в салоне

Информация об авто

Конструкция вариатора в салоне выглядит следующим образом:

**Центральная консоль:**

* **Селектор передач:** Ручка или рычаг, используемый для управления диапазонами передач. Может иметь несколько положений, таких как парковка (P), нейтраль (N), привод (D), ручной режим (M) и другие.
* **Кнопка «P» (Паркинг):** Обычно расположена на селекторе передач или рядом с ним. Блокирует трансмиссию и предотвращает движение автомобиля.
* **Кнопка «N» (Нейтраль):** Разблокирует трансмиссию, позволяя автомобилю свободно катиться.

**Приборная панель:**

* **Индикатор передачи:** Показывает текущее положение селектора передач, например D (привод) или M (ручной режим).
* **Тахометр:** Измеряет обороты двигателя за минуту. В автомобилях с вариатором может показывать диапазон оборотов, в котором работает двигатель.
* **Спидометр:** Измеряет скорость автомобиля.

**Рулевое колесо:**

* **Лепестки переключения передач:** Некоторые автомобили с вариаторами имеют лепестки переключения передач, расположенные за рулевым колесом. Они позволяют вручную переключаться между имитируемыми передачами в ручном режиме (M).

**Другие функции:**

* **Спорт-режим:** Может быть переключателем или кнопкой, которая меняет соотношение трансмиссии для более агрессивного вождения.
* **Эко-режим:** Увеличивает эффективность расхода топлива за счет изменения соотношения трансмиссии для работы двигателя на более низких оборотах.
* **Hill-Assist:** Система, которая предотвращает откатывание автомобиля при трогании с места на подъеме.

Добавить комментарий