**Шаг 1: Подготовка**
* Соберите материалы: новое масло для вариатора, новый масляный фильтр, новый уплотнитель сливной пробки, пробку сливного отверстия, инструменты (гаечные ключи, накидной ключ, воронка, перчатки).
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Дайте двигателю остыть.
**Шаг 2: Определение уровня масла**
* Найдите щуп уровня масла для вариатора (обычно желтый или оранжевый).
* Вытащите щуп и протрите его чистой тканью.
* Вставьте щуп обратно и вытащите его еще раз.
* Уровень масла должен быть между отметками «Min» и «Max» на щупе.
**Шаг 3: Слив масла**
* Найдите сливное отверстие вариатора (обычно находится в нижней части трансмиссии).
* Установите под сливное отверстие сливной поддон.
* Открутите сливную пробку гаечным ключом или накидным ключом.
* Дайте маслу стечь в поддон.
**Шаг 4: Замена масляного фильтра**
* Найдите масляный фильтр вариатора.
* Отсоедините защелки или болты, удерживающие фильтр на месте.
* Снимите старый фильтр.
* Установите новый фильтр, убедившись, что уплотнительное кольцо смазано.
**Шаг 5: Установка сливной пробки**
* Закрутите сливную пробку обратно на место.
* Затяните пробку с помощью гаечного ключа или накидного ключа.
**Шаг 6: Заливка масла**
* Найдите заливное отверстие вариатора (обычно находится в верхней части трансмиссии).
* Вставьте воронку в заливное отверстие.
* Залейте новое масло для вариатора в воронку.
* Вылейте в вариатор указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля количество масла.
**Шаг 7: Проверка уровня масла**
* Подождите несколько минут, пока масло стечет в трансмиссию.
* Извлеките щуп уровня масла и протрите его чистой тканью.
* Вставьте щуп обратно и вытащите его еще раз.
* Проверьте уровень масла, он должен быть между отметками «Min» и «Max» на щупе.
**Шаг 8: Очистка**
* Очистите отсек двигателя от пролившегося масла.
* Утилизируйте старое масло и использованный фильтр в соответствии с местными правилами.