**Необходимые инструменты:**
* Масло для вариатора Mitsubishi CVTF-J1
* Воронка с длинным носиком
* Ключ для сливной пробки
* Новый масляный фильтр вариатора
**Процедура:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровную поверхность и дайте двигателю остыть.
* Оденьте перчатки и защитные очки.
**2. Слив старого масла:**
* Найдите сливную пробку вариатора в нижней части поддона.
* Подставьте емкость для слива старого масла под пробку.
* Осторожно открутите сливную пробку с помощью ключа.
* Дождитесь, пока масло полностью стечет.
**3. Замена масляного фильтра вариатора:**
* Найдите масляный фильтр вариатора, который обычно находится рядом со сливной пробкой.
* Ослабьте болты, удерживающие фильтр, с помощью ключа.
* Снимите старый масляный фильтр.
* Нанесите немного нового масла на прокладку нового фильтра.
* Установите новый масляный фильтр и затяните болты.
**4. Заливка нового масла:**
* Откройте капот и найдите масляный щуп вариатора.
* Вставьте воронку с длинным носиком в отверстие для масляного щупа.
* Медленно заливайте новое масло в вариатор.
* Проверяйте уровень масла на масляном щупе.
**5. Проверка уровня масла:**
* Вытяните масляный щуп и протрите его чистой тряпкой.
* Вставьте масляный щуп обратно в вариатор и снова вытащите его.
* Уровень масла должен находиться между метками «MIN» и «MAX» на щупе.
* При необходимости долейте еще масла.
**6. Очистка:**
* Очистите сливную пробку и поддон от остатков масла.
* Установите сливную пробку и затяните ее ключом.
**7. Проверка работоспособности:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте поддон на предмет утечек.
* Проверьте уровень масла еще раз после того, как двигатель поработает некоторое время.