**Перед началом работы:**
* Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности.
* Дайте коробке передач остыть в течение нескольких часов.
* Подготовьте необходимые инструменты и материалы:
* Новое масло для вариатора (проверьте рекомендуемый тип в руководстве по эксплуатации)
* Новые фильтры
* Прокладка поддона картера
* Торцевой ключ
* Отвертка
* Перчатки
**Инструкция:**
**1. Поднимите автомобиль**
* Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль на достаточную высоту, чтобы иметь доступ к поддону картера CVT.
* Установите опоры, чтобы зафиксировать автомобиль на месте.
**2. Слейте старое масло**
* Найдите сливную пробку в поддоне картера и поместите под нее емкость для сбора старого масла.
* Ослабьте сливную пробку и слейте масло.
* **Внимание:** Масло может быть горячим. Будьте осторожны.
**3. Замените фильтр**
* Снимите болты, удерживающие поддон картера, и снимите его.
* Извлеките старый фильтр и вставьте новый.
* Очистите поддон картера и нанесите новую прокладку.
**4. Установите поддон картера**
* Установите поддон картера на место и затяните болты.
* Затяните сливную пробку.
**5. Добавьте новое масло**
* Откройте заливную пробку и с помощью воронки влейте требуемое количество нового масла.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа. Доливайте масло до тех пор, пока уровень не достигнет отметки «MAX».
**6. Сбросьте счетчик масла**
* В некоторых автомобилях есть счетчик масла CVT, который необходимо сбрасывать после каждой замены масла. Проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, как это сделать.
**7. Проверьте работу**
* Заведите автомобиль и переключите коробку передач в разные режимы.
* Послушайте, нет ли необычных шумов или вибраций.
* Проверьте уровень масла через несколько дней после замены.
**Советы:**
* Меняйте масло в вариаторе в соответствии с рекомендациями производителя.
* Используйте только масло, рекомендованное для вашего вариатора.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к квалифицированному механику.