**Регулировка вариатора Буран**
**Необходимые инструменты:**
* Шестигранный ключ на 12 мм
* Ключ для свечей зажигания
* Маркер или фломастер
* Линейка или штангенциркуль
**Порядок регулировки:**
**1. Подготовка:**
* Снимите воздушный фильтр, крышку вариатора и крышку реверса.
* Проверьте и при необходимости замените ремень вариатора.
* Выверните свечу зажигания для облегчения проворачивания двигателя.
**2. Регулировка зазоров:**
* Найдите регулировочную гайку на среднем валу вариатора.
* Отпустите контргайку на 12 мм.
* Используя шестигранный ключ, поверните регулировочную гайку по часовой стрелке для уменьшения зазора или против часовой стрелки для увеличения зазора.
* Рекомендуемый зазор между шкивами: 0,5-0,7 мм.
**3. Разбег ведущего вариатора:**
* Поместите линейку или штангенциркуль на края шкивов ведущего вариатора.
* Измерьте разбег между ними (расстояние от одного края до другого).
* Рекомендуемый разбег: 1,5-1,7 мм.
**4. Осевой ход ведущего вариатора:**
* Поместите маркер на край шкива ведущего вариатора в верхней точке.
* Поверните двигатель на один полный оборот.
* Измерьте расстояние, на которое переместился маркер.
* Рекомендуемый осевой ход: 10-12 мм.
**5. Боковой зазор ведущего вариатора:**
* Измерьте расстояние между внутренней стороной щеки вариатора и внешней стороной шкива ведущего вариатора.
* Рекомендуемый боковой зазор: 0,1-0,2 мм.
**6. Затяжка:**
* После завершения регулировки затяните контргайку на 12 мм.
* Установите на место крышку вариатора, крышку реверса и воздушный фильтр.
* Вверните свечу зажигания.
**7. Проверка и корректировка:**
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Прослушайте двигатель на предмет посторонних шумов.
* При необходимости выполните дополнительные регулировки, чтобы устранить любые проблемы.
**Примечание:**
* Рекомендуется выполнять регулировку вариатора Буран не реже одного раза в сезон или при возникновении проблем с работой вариатора.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.