**Фильтр маслоохладителя в вариаторе**
**Назначение:**
Фильтр маслоохладителя в вариаторе предназначен для очистки трансмиссионной жидкости от загрязнений, таких как металлические частицы, сажа и другие твердые отложения.
**Конструкция:**
Фильтр маслоохладителя обычно состоит из следующих компонентов:
* **Корпус фильтра:** Обычно изготавливается из алюминия или пластика.
* **Фильтрующий элемент:** Часто изготавливается из бумаги или синтетического материала, обладающего высокой эффективностью фильтрации.
* **Входные и выходные порты:** Для подключения к маслоохладителю и вариатору.
* **Обходной клапан:** Позволяет жидкости циркулировать в обход фильтра, если он заблокирован.
**Местоположение:**
Фильтры маслоохладителя обычно расположены рядом с маслоохладителем, который установлен снаружи вариатора.
**Обслуживание:**
Обслуживание фильтра маслоохладителя имеет решающее значение для поддержания работоспособности вариатора:
* **Замена:** Фильтр маслоохладителя обычно заменяется при каждом обслуживании трансмиссионной жидкости (ATF). Интервал замены варьируется в зависимости от типа вариатора и условий эксплуатации.
* **Осмотр:** Фильтр маслоохладителя следует осматривать на наличие признаков засорения или повреждения. Если фильтр заблокирован, ATF может перестать циркулировать, что приведет к перегреву и повреждению вариатора.
**Преимущества регулярной замены фильтра маслоохладителя:**
* Увеличение срока службы вариатора
* Оптимальная смазка компонентов вариатора
* Улучшенная эффективность охлаждения
* Снижение расхода топлива
**Примечание:**
* Тип используемого фильтра маслоохладителя может различаться в зависимости от модели вариатора.
* Всегда следуйте рекомендациям производителя при обслуживании фильтра маслоохладителя.