Датчик температуры жидкости в вариаторе

Информация об авто

**Датчик температуры жидкости в вариаторе**

**Назначение**

Датчик температуры жидкости в вариаторе (CVT) определяет температуру трансмиссионной жидкости (ATF) в коробке передач.

**Принцип работы**

Датчик температуры жидкости в вариаторе представляет собой терморезистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры. Повышение температуры приводит к уменьшению сопротивления, и наоборот.

Датчик подключен к электронному блоку управления (ЭБУ) коробки передач. ЭБУ измеряет сопротивление датчика и на его основе определяет текущую температуру жидкости в вариаторе.

**Функции**

Датчик температуры жидкости в вариаторе выполняет следующие функции:

* Контроль температуры жидкости в вариаторе для предотвращения перегрева или замерзания.
* Регулирование работы коробки передач для обеспечения оптимальных условий работы.
* Информирование водителя о перегреве или неисправности вариатора.

**Расположение и конструкция**

Обычно датчик температуры жидкости в вариаторе устанавливается в поддон картера вариатора или непосредственно в корпус коробки передач. Он представляет собой небольшой цилиндрический или квадратный компонент с двумя или тремя проводами.

**Неисправности**

Неисправности датчика температуры жидкости в вариаторе могут включать:

* Неисправность терморезистора
* Повреждение или ослабление проводов
* Поломка или загрязнение электрического разъема
* Неисправность или неправильная калибровка ЭБУ

**Признаки неисправности**

Неисправность датчика температуры жидкости в вариаторе может проявляться в виде:

* Мигания или загорания индикатора неисправности вариатора
* Ухудшения переключения передач
* Перегрева или нехватки мощности
* Повышенного шума или вибрации вариатора

Добавить комментарий