**Необходимые материалы:**
* Новое трансмиссионное масло CVT (около 6 литров)
* Новый масляный фильтр
* Новая прокладка поддона картера
* Набор инструментов
**Инструкция:**
**1. Подъем автомобиля**
* Поднимите автомобиль с помощью домкрата и подставьте надежные опоры.
**2. Слив старого масла**
* Найдите сливную пробку поддона картера и открутите ее с помощью шестигранного ключа.
* Подождите, пока стечет старое масло.
**3. Замена масляного фильтра**
* Открутите болты, крепящие масляный поддон, и снимите поддон.
* Снимите старый масляный фильтр и замените его новым.
* Очистите поверхности поддона и корпуса фильтра и установите на место новую прокладку.
**4. Установка поддона картера**
* Установите поддон картера на место и затяните болты моментом, указанным в мануале по эксплуатации.
**5. Заливка нового масла**
* Через заливное отверстие залейте новое трансмиссионное масло CVT.
* Используйте воронку для чистого наполнения.
* Залейте около 4 литров масла.
**6. Проверка уровня масла**
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Установите селектор вариатора в разные положения, чтобы масло попало во все узлы.
* Измерьте уровень масла с помощью щупа. Уровень должен находиться между отметками «min» и «max».
* При необходимости долейте масло.
**7. Сброс счетчика замены масла**
* Если ваш автомобиль оснащен системой напоминания о замене масла, ее необходимо сбросить после замены. Проконсультируйтесь с мануалом по эксплуатации, чтобы узнать, как выполнить эту процедуру.
**8. Уборка**
* Уберите под автомобиль любые пролитые жидкости или мусор.
**Рекомендации:**
* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе, особенно после длительных поездок.
* Меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с рекомендациями производителя.
* Используйте только трансмиссионное масло CVT, рекомендованное производителем.