**Необходимые материалы и инструменты:**
* Масло для вариатора Mitsubishi CVTF-J1, 7 л
* Новый масляный фильтр
* Новая прокладка поддона масляного картера
* Трубчатый ключ на 19 мм
* Шестигранник на 8 мм
* Емкость для слива масла
* Воронка
* Перчатки
* Чистящие средства
**Порядок замены:**
**1. Подготовка:**
* Запустите двигатель на несколько минут, чтобы прогреть масло.
* Заглушите двигатель и установите автомобиль на ровную поверхность.
**2. Слив масла:**
* Поставьте емкость под сливное отверстие масляного картера.
* Открутите сливную пробку ключом на 19 мм. Осторожно, горячее масло.
* Дайте маслу слиться.
**3. Замена фильтра:**
* Открутите болты, крепящие поддон масляного картера, шестигранником на 8 мм.
* Аккуратно снимите поддон.
* Замените масляный фильтр на новый.
* Установите поддон обратно и затяните болты.
**4. Установка прокладки:**
* Очистите посадочную поверхность масляного картера.
* Установите новую прокладку.
**5. Заливка масла:**
* Залейте новое масло через отверстие для щупа.
* Используйте воронку, чтобы не пролить.
* Залейте примерно 4 л масла.
**6. Проверка уровня:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут.
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Проверьте уровень масла щупом.
* Уровень масла должен быть между метками «Min» и «Max».
* Если уровень слишком низкий, долейте масло.
* Если уровень слишком высокий, слейте немного масла из сливного отверстия.
**7. Финишная обработка:**
* Затяните сливную пробку.
* Сбросьте счетчик обслуживания вариатора (если есть).
* Убедитесь, что автомобиль работает правильно и нет утечек масла.
**Советы:**
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 60 000 км или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
* Используйте только масло, рекомендованное производителем.
* Регулярная замена масла продлит срок службы вариатора.
* При замене масла проверьте состояние ремня вариатора и конусов.