**Материалы:**
* Масло для вариатора (рекомендуемое: Toyota CVT Fluid TC)
* Новый масляный фильтр кронштейна масляного поддона
* Новый уплотнитель масляного поддона
* Прокладка сливной пробки
* Воронка
* Ключ с трещоткой
* Набор головок
* Ветошь
* Емкость для слива отработанного масла
**Инструменты:**
* Подъемник или домкраты с подставками
* Ключ динамометрический
**Инструкция:**
**1. Подготовка**
* Установите автомобиль на подъемник или поставьте на подставки, обеспечив безопасный доступ к днищу.
* Дайте двигателю остыть.
**2. Слив старого масла**
* Найдите сливную пробку на масляном поддоне и подставьте под него емкость.
* Снимите пробку с помощью ключа с трещоткой и головки.
* Дайте маслу полностью стечь.
**3. Замена фильтра и прокладок**
* Пока масло стекает, снимите масляный поддон, открутив болты крепления.
* Замените масляный фильтр кронштейна масляного поддона.
* Установите новую прокладку сливной пробки и затяните пробку с моментом затяжки 43 Нм.
* Очистите посадочную поверхность масляного поддона и установите новую прокладку.
**4. Установка поддона**
* Установите масляный поддон на место и затяните болты крепления моментом затяжки 10 Нм.
**5. Заливка нового масла**
* Используя воронку, залейте в вариатор новое масло.
* Количество заливаемого масла зависит от модели и года выпуска вашего автомобиля. Обычно требуется около 4-6 литров.
**6. Проверка уровня масла**
* Проверьте уровень масла в вариаторе, используя щуп. Уровень масла должен находиться между отметками «Холодно» и «Горячо».
**7. Сброс счетчика старения масла**
* Если ваш автомобиль оснащен системой сброса счетчика старения масла, выполните эту процедуру в соответствии с инструкциями производителя.
**8. Запуск двигателя**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте наличие утечек.
**9. Завершение**
* Снимите автомобиль с подъемника или подставок.
* Рекомендуется заменить масло в вариаторе каждые 40 000-60 000 км.