**Устройство вариатора Toyota Corolla Fielder**
Вариатор Corolla Fielder является автоматической коробкой передач без ступеней, состоящей из следующих основных компонентов:
* **Входной вал:** Соединяется с двигателем и передает крутящий момент на вариатор.
* **Выходной вал:** Передает крутящий момент на трансмиссию.
* **Два конических шкива:** Расположены на противоположных сторонах вариатора и имеют переменный диаметр.
* **Цепь или ремень:** Соединяет конические шкивы и передает мощность.
* **Гидравлический блок управления:** Регулирует диаметр конических шкивов путем изменения давления масла, тем самым изменяя передаточное отношение вариатора.
**Принцип работы:**
1. **Крутящий момент передается от двигателя на входной вал вариатора.**
2. **Цепь или ремень соединяет конические шкивы и передает крутящий момент.**
3. **Гидравлический блок управления изменяет диаметр конических шкивов, изменяя давление масла.**
4. **Изменение диаметра шкивов приводит к изменению передаточного отношения вариатора.**
5. **Это позволяет вариатору плавно изменять передаточное отношение, обеспечивая бесступенчатую передачу мощности от двигателя к трансмиссии.**
**Преимущества вариатора:**
* Плавное и бесперебойное переключение передач.
* Оптимизированная эффективность работы двигателя.
* Повышенная экономия топлива.
* Уменьшенное количество шума и вибрации.
**Недостатки вариатора:**
* Более высокая стоимость обслуживания по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач.
* Менее высокие показатели буксировки и перевозки тяжелых грузов.
* Может быть менее надежным, чем傳統的自動變速箱.