Принцип работы гидроблока вариатора

Информация об авто

**Принцип работы гидроблока вариатора**

**Функции гидроблока**

Гидроблок является ключевым компонентом автоматического вариатора. Его основная функция заключается в управлении гидравлическим давлением и потоком жидкости в вариаторе.

**Гидравлический принцип**

Гидроблок работает на гидравлическом принципе, используя масло для передачи энергии и управления механическими компонентами.

**Состав гидроблока**

Гидроблок состоит из нескольких основных компонентов:

* **Насос**: Создает гидравлическое давление, циркулируя масло в системе.
* **Регулятор давления**: Регулирует гидравлическое давление в соответствии с запросами двигателя и трансмиссии.
* **Соленоиды**: Управляют потоком жидкости через гидроблок, переключая потоки масла.
* **Клапаны**: Направляют и регулируют поток жидкости в системе.

**Управление давлением и потоком**

Соленоиды и клапаны в гидроблоке управляются электронным блоком управления (ЭБУ). ЭБУ получает данные от датчиков двигателя и трансмиссии и использует эту информацию для управления давлением и потоком жидкости.

**Регулировка передаточного числа**

Гидравлическое давление регулирует передаточное число вариатора, изменяя диаметр шкивов. Чем выше давление, тем больше диаметр шкивов и тем выше передаточное число.

**Переключение передач**

Соленоиды управляют включением и выключением механических пакетов фрикционов, обеспечивая плавное переключение передач.

**Защита**

Гидроблок также включает в себя защитные механизмы, такие как клапаны перепуска и предохранительные клапаны, для предотвращения повреждений системы в случае чрезмерного давления или сбоев.

**Взаимодействие с другими системами**

Гидроблок вариатора взаимодействует с другими системами, такими как двигатель, датчики и трансмиссия, для обеспечения оптимальной работы вариатора.

Добавить комментарий