**Материалы:**
* Масло для вариатора Mitsubishi CVTF-J1 (6,3 л)
 * Фильтр вариатора (111650)
 * Уплотнительные шайбы для сливной пробки (2 шт., 9904111100)
 * Уплотнительное кольцо для фильтра (111890)
 * Прокладка поддона вариатора (2705A096)
 * Магнитный сливной болт (опционально, 2705A065)
**Инструменты:**
* Ключ на 14 мм
 * Ключ на 19 мм
 * Отвертка с плоским лезвием
 * Тара для слива масла
 * Воронка
 * Динамометрический ключ
**Порядок замены:**
**1. Подготовка:**
* Дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы прогреть масло.
 * Заглушите двигатель и дайте маслу стечь в поддон.
**2. Слив масла:**
* Подставьте тару под вариатор.
 * Открутите сливную пробку ключом на 14 мм. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
 * Дайте маслу стечь.
**3. Замена фильтра:**
* Открутите болты крепления поддона вариатора ключом на 14 мм.
 * Снимите поддон и отсоедините электрический разъем от датчика скорости вариатора.
 * Замените фильтр вариатора и уплотнительное кольцо.
**4. Очистка поддона и магнитов:**
* Очистите поддон и магниты от металлической стружки и загрязнений.
**5. Установка поддона:**
* Установите новую прокладку под поддон.
 * Прикрутите поддон обратно на место и затяните болты с усилием 12 Нм.
**6. Заполнение маслом:**
* Залейте новое масло для вариатора в поддон.
 * Установите магнитный сливной болт (при наличии).
 * Закрутите сливную пробку и затяните с усилием 33 Нм.
**7. Проверка уровня масла:**
* Заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
 * Передвиньте селектор вариатора через все положения (P, R, N, D).
 * Установите рычаг переключения передач в положение «P» и проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «HOT» и «COLD» на щупе.
**8. Сброс счетчика обслуживания вариатора:**
* Подсоедините диагностический сканер к автомобилю.
 * Выберите «CVT» и затем «Reset Maintenance».
