Не рекомендуется буксовать с вариатором по следующим причинам:
* **Перегрев трансмиссионной жидкости:** Вариатор сильно полагается на трансмиссионную жидкость для охлаждения и смазки. Буксование создает повышенную нагрузку на трансмиссию, что приводит к перегреву жидкости. Перегрев может повредить компоненты вариатора или привести к сбою всей системы.
* **Износ ремня вариатора:** Вариатор использует ремень, который передает мощность от двигателя к трансмиссии. Буксование может привести к проскальзыванию ремня, что увеличивает трение и износ. Это может сократить срок службы ремня и привести к дорогостоящему ремонту.
* **Повреждение конусов:** Вариатор состоит из конусов, которые меняют диаметр для изменения передаточного числа. Буксование может создать ударную нагрузку на конусы, что может привести к их повреждению или деформации. Это может повлиять на работу вариатора и привести к снижению производительности.
* **Повреждение корпуса трансмиссии:** Буксование создает вибрацию и ударные нагрузки по всей трансмиссионной системе. Это может привести к повреждению или деформации корпуса трансмиссии, что может привести к утечкам жидкости или даже катастрофическому отказу.
* **Отказ системы:** В крайних случаях интенсивное буксование может привести к полному отказу вариатора. Это может оставить автомобиль недееспособным и потребовать дорогостоящего ремонта или замены.
Поэтому, чтобы продлить срок службы вариатора и обеспечить его бесперебойную работу, следует избегать буксования и использовать соответствующую технику вождения.