Как перегревается вариатор митсубиси аутлендер

Информация об авто

**Причины перегрева вариатора Mitsubishi Outlander:**

**Низкий уровень трансмиссионной жидкости (ATF):**
* ATF является охлаждающей жидкостью и смазкой для вариатора. Низкий уровень ATF приводит к недостаточному охлаждению и смазке, что может привести к перегреву.

**Загрязненная ATF:**
* Со временем ATF накапливает загрязнения, которые могут снизить ее охлаждающую способность и привести к перегреву.

**Неисправность масляного насоса:**
* Масляный насос перекачивает ATF по вариатору. Неисправный насос может привести к снижению давления ATF, что вызывает перегрев.

**Забитый радиатор вариатора:**
* Радиатор вариатора охлаждает ATF. Забитый радиатор уменьшает охлаждающую способность, что приводит к перегреву.

**Слишком большая нагрузка на вариатор:**
* Вождение на высокой скорости, с тяжелым грузом или в условиях бездорожья может создать чрезмерную нагрузку на вариатор и привести к перегреву.

**Неправильная работа датчика температуры:**
* Датчик температуры отслеживает температуру ATF и включает вентилятор радиатора для охлаждения при необходимости. Неисправный датчик температуры может привести к тому, что вентилятор не будет включаться при перегреве.

**Слишком высокое давление ATF:**
* Чрезмерное давление ATF может перегрузить вариатор и вызвать перегрев.

**Неисправность гидравлического блока управления:**
* Гидравлический блок управления регулирует работу вариатора. Неисправность блока управления может привести к перегреву вариатора.

**Проскальзывание ремня вариатора:**
* Проскальзывание ремня вариатора создает трение, которое генерирует тепло и может привести к перегреву.

**Прочие причины:**
* Неправильные интервалы смены ATF
* Использование неподходящей ATF
* Течи в системе ATF

Добавить комментарий