**Материалы:**
* Трансмиссионное масло для вариаторов Mitsubishi CVTF-J4
* Воронка
* Мерный щуп
**Инструкции:**
1. **Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.** Это обеспечит точное измерение уровня масла.
2. **Прогрейте двигатель до рабочей температуры.** Это разжижит масло и облегчит слив.
3. **Заглушите двигатель и подождите 15-20 минут.** Это даст маслу стечь в поддон.
4. **Найдите сливную пробку на поддоне вариатора.** Она обычно расположена в нижней части поддона.
5. **Установите под сливное отверстие поддон для сбора масла.**
6. **Осторожно открутите сливную пробку.** Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
7. **Дайте маслу полностью стечь в поддон.** Это может занять несколько минут.
8. **Замените сливную пробку.** Затяните ее в соответствии со спецификациями производителя.
9. **Найдите заливное отверстие на вариаторе.** Оно обычно расположено на боковой стороне или сверху.
10. **Вставьте воронку в заливное отверстие.**
11. **Залейте новое масло в воронку.** Заливайте медленно, проверяя уровень с помощью мерного щупа.
12. **Доведите уровень масла до отметки «Hot» (горячий) на мерном щупе.**
13. **Вытащите мерный щуп и протрите его.** Вставьте его обратно в вариатор и проверьте уровень еще раз.
14. **При необходимости долейте масло.** Повторяйте шаги 11-13, пока уровень не достигнет правильного уровня.
15. **Закройте заливное отверстие.**
16. **Проверьте уровень масла.** Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Затем заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла. При необходимости долейте масло.
**Советы:**
* Используйте только рекомендованное производителем масло для вариаторов.
* Регулярно проверяйте уровень масла и меняйте его в соответствии с рекомендациями производителя.
* Если вы не уверены в своей способности выполнить эту процедуру, обратитесь к квалифицированному механику.