Электромагнитный клапан управления давлением вариатор

Информация об авто

**Электромагнитный клапан управления давлением вариатора**

Это электрический компонент, который используется для регулирования давления в вариаторах. Он открывает или закрывает масляный проход, изменяя давление в вариаторе и, следовательно, передаточное число трансмиссии.

**Принцип работы**

* Электромагнитный клапан состоит из электромагнита, который создает магнитное поле.
* Магнитное поле воздействует на плунжер, который открывает или закрывает масляный проход.
* Когда электромагнит включен, плунжер втягивается, открывая масляный проход и увеличивая давление.
* Когда электромагнит выключен, плунжер возвращается в исходное положение, закрывая масляный проход и уменьшая давление.

**Функции**

* **Регулирование давления:** Электромагнитный клапан регулирует давление в вариаторе для изменения передаточного числа трансмиссии.
* **Изменение передаточного числа:** Увеличение давления приводит к увеличению передаточного числа (снижение оборотов двигателя), а уменьшение давления — к уменьшению передаточного числа (увеличение оборотов двигателя).
* **Управление режимами движения:** Различные режимы движения (например, «экономичный» или «спортивный») достигаются за счет регулирования давления и, следовательно, передаточного числа вариатора.
* **Защита от пробуксовки:** Электромагнитный клапан может повышать давление, чтобы предотвратить пробуксовку трансмиссии при высокой нагрузке или при движении в гору.

**Преимущества**

* Быстрое и точное регулирование давления
* Эффективное управление передаточным числом
* Возможность программирования различных режимов движения
* Защита от пробуксовки

**Недостатки**

* Может быть чувствителен к перепадам напряжения
* Может потребоваться регулярное обслуживание или замена со временем
* Более дорогой, чем механические клапаны

Добавить комментарий