**Ремень вариатора**
* Основной компонент вариатора, передающий мощность от двигателя к коробке передач.
* Изготовлен из прочной резины с кордами из стекловолокна или арамидных волокон.
**Шкивы вариатора**
* Ведущий и ведомый шкивы, которые зажимают ремень вариатора.
* Ведущий шкив соединен с двигателем, а ведомый шкив — с коробкой передач.
* Диаметр шкивов изменяется для изменения передаточного отношения.
**Регулятор ремня**
* Механизм, который поддерживает ремень вариатора в натянутом состоянии.
* Обеспечивает надлежащее сцепление между ремнем и шкивами.
**Масляный насос**
* Обеспечивает циркуляцию масла в коробке вариатора.
* Масло смазывает движущиеся части и отводит тепло.
**Гидротрансформатор**
* Устройство, которое обеспечивает плавное переключение передач без прерывания потока мощности.
* Используется в некоторых вариаторах для улучшения управляемости на низких скоростях.
**Электронный блок управления (ЭБУ)**
* Мозг вариатора, который контролирует работу всех его компонентов.
* Получает данные от датчиков и регулирует передаточное отношение, давление масла и другие параметры.
**Датчики**
* Мониторят различные параметры вариатора, такие как скорость оборотов двигателя, скорость автомобиля и давление масла.
* Обеспечивают ЭБУ необходимой информацией для оптимального управления.
**Прокладки и уплотнения**
* Герметизируют соединения между компонентами вариатора, предотвращая утечки масла и воздуха.
**Подшипники**
* Поддерживают вращение движущихся частей вариатора, таких как шкивы и регулятор ремня.
**Дополнительные детали**
* Уплотнительное кольцо
* Пробка масляного поддона
* Фильтр масляного поддона
* Масляный охладитель