**Схема движения масла в вариаторе Nissan:**
**1. Масляный насос**
* Забирает масло из поддона масляного картера.
* Нагнетает масло под давлением.
**2. Масляный фильтр**
* Фильтрует масло, защищая компоненты вариатора от загрязнения.
**3. Регулятор давления масла**
* Контролирует давление масла и регулирует его при необходимости.
**4. Аккумуляторы давления**
* Хранят масло под давлением для быстрого подачи к исполнительным механизмам.
**5. Гидротрансформатор**
* Передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии.
* Оснащен насосом, который создает давление в контуре смазки.
**6. Ремни и конусы**
* Передают крутящий момент от двигателя к колесам.
* Управляемые гидравлическим давлением для изменения передаточного отношения.
**7. Блок управления вариатора (TCU)**
* Управляет гидравлическим давлением, контролируя соленоиды.
* Определяет передаточное отношение на основе входных данных от датчиков.
**8. Соленоиды**
* Управляют потоком масла к поясам и конусам.
* Используются для изменения передаточного отношения.
**9. Поддон масляного картера**
* Содержит масло и частицы загрязнений.
* Оснащен заливной пробкой и сливной пробкой.
**Поток масла:**
1. Масло забирается из поддона масляного картера масляным насосом.
2. Масло проходит через масляный фильтр.
3. Масло подается под давлением к аккумуляторам давления.
4. Масло подается к соленоидам, которые направляют масло к поясам и конусам.
5. Масло обеспечивает смазку и гидравлическое давление для изменения передаточного отношения.
6. Масло возвращается в поддон масляного картера через каналы в корпусе вариатора.