Схема зажигания с вариатором уаз 469

Информация об авто

**Схема зажигания с вариатором УАЗ-469**

**Аккумулятор** (1) -> **Выключатель зажигания замок** (2) -> **Конденсатор** (3) -> **Контактная пластина прерывателя** (4) -> **Обмотка статора генератора** (5) -> **Якорь генератора** (6) -> **Свечи зажигания** (7) -> **Масса** (8)

**Переключатель вариатора зажигания** (9) -> **Катушка зажигания** (10) -> **Распределитель зажигания** (11) -> **Свечи зажигания** (7)

**Принципы работы:**

* Когда выключатель зажигания замкнут, ток течет по первичной цепи, намагничивая сердечник катушки зажигания.
* При размыкании контактов прерывателя магнитное поле в сердечнике исчезает, и во вторичной обмотке катушки индуцируется высокое напряжение.
* Это напряжение подается на распределитель зажигания, который распределяет ток по свечам зажигания в соответствии с порядком зажигания.
* Вариатор зажигания позволяет изменять момент зажигания в зависимости от условий эксплуатации (нагрузки, температуры и т.д.).

**Компоненты:**

1. Аккумулятор: источник питания.
2. Выключатель зажигания замок: управляет подачей питания.
3. Конденсатор: подавляет дугу при размыкании контактов прерывателя.
4. Контактная пластина прерывателя: замыкает и размыкает первичную цепь зажигания.
5. Обмотка статора генератора: создает магнитное поле.
6. Якорь генератора: генерирует электрический ток.
7. Свечи зажигания: создают искру для воспламенения топлива.
8. Масса: обеспечивает обратный путь тока.
9. Переключатель вариатора зажигания: позволяет изменять момент зажигания.
10. Катушка зажигания: создает высокое напряжение.
11. Распределитель зажигания: распределяет ток по свечам зажигания.

Добавить комментарий