Вариатор может перейти в аварийный режим в следующих ситуациях:
**1. Перегрев:**
* Перегрев может быть вызван продолжительной эксплуатацией на высоких оборотах, буксировкой тяжелых грузов или неисправностью системы охлаждения.
* Датчик температуры жидкости вариатора обнаруживает превышение допустимого предела и переводит вариатор в аварийный режим.
**2. Низкое давление жидкости:**
* Низкое давление жидкости может быть вызвано утечками, неисправным насосом или проблемой с датчиком давления.
* Датчик давления жидкости обнаруживает низкий уровень давления и переводит вариатор в аварийный режим.
**3. Неисправность электрической системы:**
* Электрические неисправности, такие как неисправные датчики, соленоиды или жгуты проводов, могут привести к переводу вариатора в аварийный режим.
* Модуль управления вариатором (TCM) обнаруживает неисправность и переводит вариатор в аварийный режим.
**4. Механическая неисправность:**
* Серьезные механические неисправности, такие как поломка ремня, выход из строя шкивов или подшипников, могут привести к переводу вариатора в аварийный режим.
* Вариатор не может функционировать должным образом из-за поврежденных компонентов.
**5. Коды неисправностей:**
* Некоторые вариаторы оснащены функцией диагностики, которая может определять и отображать коды неисправностей.
* Если модуль управления вариатора (TCM) обнаруживает конкретный код неисправности, он может перевести вариатор в аварийный режим.
**Симптомы аварийного режима вариатора:**
* Заметное снижение мощности и производительности
* Ограничение передачи или невозможность переключения передач
* Посторонние шумы или вибрации
* Загорание сигнальной лампы аварийного режима или сообщения об ошибке на панели приборов