**Возможные причины толчков при переключении передач на вариаторе:**
**1. Изношенные или забитые ремни:**
* Изношенные или забитые ремни мешают плавному переключению передач.
**2. Неисправный гидротрансформатор:**
* Неисправный гидротрансформатор может вызывать проскальзывание и рывки при переключении передач.
**3. Плохое состояние масла вариатора:**
* Загрязненное или старое масло может ухудшить смазку и привести к толчкам.
**4. Неисправные электромагнитные клапаны:**
* Электромагнитные клапаны управляют давлением масла в вариаторе, а их неисправность может вызвать толчки.
**5. Проблемы с электронным блоком управления (ЭБУ):**
* Сбои в электронном блоке управления могут привести к неправильному переключению передач.
**6. Засоренный радиатор:**
* Засоренный радиатор может привести к перегреву масла вариатора, что может повлиять на его работу.
**7. Изношенные подшипники или шестерни:**
* Изношенные подшипники или шестерни могут вызывать шум или вибрацию во время переключения передач.
**Что нужно сделать:**
**1. Диагностика и ремонт:**
* Обратитесь к квалифицированному механику для диагностики проблемы и проведения необходимого ремонта.
**2. Замена ремней:**
* Если ремни изношены или забиты, их необходимо заменить.
**3. Техническое обслуживание:**
* Регулярно меняйте масло вариатора и фильтр в соответствии с рекомендациями производителя.
**4. Проверьте электромагнитные клапаны:**
* Проверьте электромагнитные клапаны на наличие неисправностей и замените их при необходимости.
**5. Обновите программное обеспечение ЭБУ:**
* Если есть обновления программного обеспечения ЭБУ, установите их для устранения возможных проблем.
**6. Очистите радиатор:**
* Очистите радиатор для обеспечения надлежащего охлаждения масла вариатора.
**7. Проверьте подшипники и шестерни:**
* Проверьте подшипники и шестерни на наличие признаков износа и замените их при необходимости.