**Возможные причины:**
* **Низкий уровень трансмиссионной жидкости:** Проверьте уровень жидкости и долейте ее при необходимости.
* **Загрязненная или старая трансмиссионная жидкость:** Со временем жидкость теряет свои смазывающие свойства и накапливает загрязнения. Замените жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.
* **Неисправные соленоиды:** Соленоиды отвечают за переключение передач. Их неисправность может привести к пинкам и толчкам.
* **Изношенные или поврежденные ремни или цепи:** Ремни и цепи отвечают за передачу мощности. Их износ или повреждение может привести к проблемам с переключением передач.
* **Неисправные датчики:** Датчики обеспечивают вариатор информацией о скорости, положении дроссельной заслонки и других параметрах. Неисправный датчик может отправлять неточные сигналы, вызывая пинки.
* **Проблемы с электронным блоком управления (ЭБУ):** ЭБУ является мозгом вариатора. Неисправность ЭБУ может привести к некорректной работе всей системы.
**Что делать:**
* **Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.**
* **Замените трансмиссионную жидкость**, если она грязная или старая.
* **Обратитесь к квалифицированному механику**, чтобы диагностировать и устранить неисправные соленоиды, ремни, цепи или датчики.
* **Проверьте ЭБУ** на наличие кодов неисправностей и при необходимости замените его.
**Примечание:** Пинки при переключении режимов вариатора могут быть признаком серьезной проблемы. Не игнорируйте их и обратитесь к механику как можно скорее, чтобы предотвратить более дорогостоящий ремонт в будущем.