**Инструменты и материалы:**
* Стартовый пакет вариатора
* Динамометрический ключ
* Крестовая отвертка
* Ключ на 10 мм
**Процесс калибровки:**
**1. Установка стартового пакета**
* Снимите ремень вариатора.
* Открутите болты, удерживающие стартовый пакет, и извлеките его.
* Установите новый стартовый пакет и затяните болты с усилием 20 Нм.
**2. Регулировка внешнего шкива**
* Ослабьте болт, удерживающий внешний шкив на вале.
* Поверните внешний шкив так, чтобы выступы на его внутренней поверхности выровнялись с канавками на вале.
* Затяните болт с усилием 55 Нм.
**3. Регулировка внутреннего шкива**
* Ослабьте болт, удерживающий внутренний шкив на валу.
* Поверните внутренний шкив так, чтобы отметка «0» на его поверхности совпала с отметкой «0» на внешнем шкиве.
* Затяните болт с усилием 40 Нм.
**4. Регулировка опорной пластины**
* Ослабьте болты, удерживающие опорную пластину.
* Сдвиньте опорную пластину в сторону, указанную стрелкой на вариаторе.
* Затяните болты с усилием 15 Нм.
**5. Регулировка упорного кольца**
* Снимите стопорное кольцо с вала.
* Наденьте упорное кольцо на вал так, чтобы его поверхность с надписью «Внешний» была обращена наружу.
* Установите стопорное кольцо на вал.
**6. Установка ремня вариатора**
* Установите ремень вариатора на шкивы.
* Проверьте натяжение ремня, он должен прогибаться на 15-20 мм при усилии 10 кг. При необходимости отрегулируйте натяжение.
**7. Проверка работы вариатора**
* Запустите двигатель и проверьте плавность работы вариатора при различных оборотах двигателя.
* Убедитесь в отсутствии посторонних шумов или вибраций.