**Материалы:**
* Масло для вариаторов CVT Nissan Matic Fluid J1 (или аналогичный)
* Пробка сливного отверстия вариатора
* Кольцо уплотнения пробки сливного отверстия
* Воронка
* Тара для слива старого масла
**Инструменты:**
* Ключ на 14 мм
* Динамометрический ключ
**Порядок действий:**
1. **Установите автомобиль на ровной поверхности.** Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «P» (парковка).
2. **Поднимите автомобиль с помощью домкрата.** Установите упоры безопасности под автомобиль.
3. **Найдите сливное отверстие вариатора.** Оно обычно находится в нижней части корпуса вариатора.
4. **Поместите тару под сливное отверстие.**
5. **Ослабьте пробку сливного отверстия ключом на 14 мм.** Дайте старому маслу стечь в тару.
6. **Замените кольцо уплотнения на пробке сливного отверстия.**
7. **Закрутите пробку сливного отверстия обратно.** Затяните ее динамометрическим ключом с усилием 30 Н·м.
8. **Найдите отверстие для заливки масла на корпусе вариатора.**
9. **Вставьте воронку в отверстие для заливки.**
10. **Залейте новое масло в вариатор.** Количество масла, которое необходимо залить, зависит от модели автомобиля. Проверьте руководство по эксплуатации или у дилера.
11. **Закрутите пробку заливного отверстия.** Затяните ее динамометрическим ключом с усилием 27 Н·м.
12. **Проверьте уровень масла в вариаторе.** Для этого извлеките масляный щуп, протрите его насухо, вставьте обратно в вариатор и снова извлеките. Уровень масла должен находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе.
13. **Опустите автомобиль.**
14. **Проверьте на наличие утечек.** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Проверьте под автомобилем на наличие утечек.