**Материалы:**
* Новое масло для вариатора (специальное для Mitsubishi CVTF-J1)
 * Новый масляный фильтр вариатора
 * Новое уплотнительное кольцо пробки поддона
 * Набор инструментов: гаечные ключи, отвертки, воронка
 * Мерный стаканчик или емкость
 * Перчатки
 * Ветошь
**Процедура:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
 * Дайте двигателю остыть.
 * Подставьте под поддон вариатора емкость для сбора отработанного масла.
**2. Слив отработанного масла:**
* Найдите пробку слива масла в нижней части поддона вариатора.
 * Открутите пробку ключом или отверткой и дайте маслу стечь в емкость.
 * Будьте осторожны, чтобы не обжечься горячим маслом.
**3. Замена масляного фильтра:**
* Под вариатором найдите масляный фильтр. Обычно он закреплен на поддоне или рядом с ним.
 * Открутите болты, крепящие фильтр, и снимите его.
 * Установите новый масляный фильтр и затяните болты вручную, а затем дотяните их гаечным ключом.
**4. Установка новой пробки поддона:**
* Очистите поверхность поддона вокруг пробки слива масла ветошью.
 * Наденьте новое уплотнительное кольцо на пробку слива.
 * Вкрутите пробку слива обратно в поддон и затяните ее вручную, а затем дотяните ее гаечным ключом.
**5. Заливка нового масла:**
* Используя воронку, залейте в вариатор рекомендуемое количество нового масла (обычно около 7-10 литров).
 * Используйте мерный стаканчик или емкость, чтобы проверить уровень масла, когда он выходит из отверстия для заливки.
 * Долейте масло до тех пор, пока уровень не достигнет отметки «Hot» на щупе уровня масла вариатора.
**6. Проверка уровня масла:**
* Установите щуп уровня масла на место и подождите несколько минут.
 * Вытяните щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между отметками «Hot» и «Cold» на щупе.
**7. Обнуление счетчика обслуживания:**
* Если ваш автомобиль оборудован счетчиком обслуживания вариатора, обнулите его после замены масла. Для этого обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
**8. Окончательная проверка:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы масло прокачалось по вариатору.
 * Проверьте поддон вариатора на наличие утечек масла.
 * Если все в порядке, можно отправляться в путь.
**Важные примечания:**
* Используйте только масло для вариатора, рекомендованное производителем. Использование неподходящих жидкостей может привести к повреждению вариатора.
 * Периодичность замены масла в вариаторе указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Обычно ее следует проводить каждые 60 000-90 000 км.
 * Если вы не уверены, как заменить масло в вариаторе, обратитесь к квалифицированному механику.
