**Материалы:**
* Новое трансмиссионное масло (NS-2 или CVT Fluid NS-3)
* Новый фильтр вариатора
* Прокладка поддона картера
* Герметик для поддона картера
* Гаечные ключи и головки
* Воронка
* Салфетки
**Инструменты:**
* Подъемник или домкрат и опоры
* Емкость для слива масла
**Процедура:**
1. **Подготовка:** Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на опоры после подъема домкратом. Дайте двигателю остыть.
2. **Слив масла:** Найдите поддон картера вариатора. Открутите болт сливной пробки и слейте масло в емкость.
3. **Замена фильтра:** Снимите поддон картера, открутив его болты. Извлеките старый фильтр и установите новый. Герметизируйте прокладку поддона картера герметиком.
4. **Установка поддона:** Прикрепите поддон картера на место и затяните болты с соответствующим моментом затяжки.
5. **Заправка маслом:** Через отверстие щупа залейте в вариатор новое масло. Количество добавляемого масла должно соответствовать объему слитого масла.
6. **Проверка уровня:** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Проверьте уровень масла с помощью щупа. Он должен находиться между отметками «Min» и «Max». Добавьте или откачайте масло при необходимости.
7. **Обнуление счетчика масла:** Вариатор имеет счетчик, отслеживающий срок службы масла. После замены масла необходимо обнулить счетчик с помощью диагностического инструмента.
**Дополнительно:**
* Некоторые автомобили требуют промывки вариатора перед заменой масла. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию конкретной модели.
* Если трансмиссионное масло очень грязное или имеет запах гари, возможно, требуется ремонт или замена вариатора.
* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе и меняйте его в соответствии с рекомендациями производителя.
* Отработанное масло следует утилизировать ответственным образом.