**Необходимые материалы:**
* Новое масло для вариатора (около 4 литров)
* Новый фильтр вариатора
* Уплотнительное кольцо для пробки поддона
* Воронка
* Набор ключей и отверток
* Ветошь или бумажные полотенца
**Процедура:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
* Заглушите двигатель и подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в поддон.
**2. Слив масла:**
* Найдите сливную пробку на поддоне вариатора.
* Открутите сливную пробку и слейте масло в емкость.
* Пока масло сливается, открутите болты и снимите поддон вариатора.
**3. Замена фильтра:**
* Найдите старый фильтр вариатора в поддоне.
* Снимите старый фильтр и установите новый.
**4. Очистка поддона:**
* Очистите поддон от старого масла и осадков.
* Замените уплотнительное кольцо на сливной пробке.
**5. Установка поддона:**
* Установите очищенный поддон на место.
* Закрутите болты поддона.
**6. Заполнение новым маслом:**
* Залейте новое масло в вариатор через заливное отверстие.
* Заливайте масло, пока уровень не достигнет отметки «MAX» на щупе.
**7. Проверка уровня масла:**
* Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
* Установите автомобиль на ровную поверхность и переключите вариатор в положение «P».
* Выньте щуп, протрите его насухо и снова вставьте.
* Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
**8. Сброс счетчика обслуживания:**
* В некоторых моделях Mitsubishi ASX может потребоваться сбросить счетчик обслуживания вариатора после замены масла. Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций по сбросу.
**Примечание:**
* Утилизируйте использованное масло и фильтр должным образом.
* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе и при необходимости доливайте его.
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 60 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.